Русский авто мото клуб. Call-центр.
|
|||||||
Субподряд компании "Мерлион-Проекты" Площадь офиса = ~800m Количество точек = 300 Количество этажей = 1 Срок работ - одна неделя Работы производились бригадой из четырех человек. |
|||||||
Техническое задание: Добавить восемь рабочих мест на одном из этажей. Коммутационный шкаф находится этажом ниже. Особые условия: Нет. Объединение европейских автомобильных клубов «ARC Europe», участниками которого являются более 50 миллионов автомобилистов, и российская фирма «ЮНИКОР ФИНАНС» выступили в качестве учредителей новой компании «Русский Авто Мото Клуб» (РАМК), ставшей полноправным членом «ARC Europe» и партнером фирмы «BOSCH-Russia». Цель новой компании – оказание широкого спектра услуг российским автомобилистам на европейском уровне сервиса. В числе предлагаемых услуг - техническая помощь на месте аварии, эвакуация неисправного транспортного средства, предоставление гостиницы или подменного автомобиля, железнодорожных и авиабилетов для продолжения путешествия, доставка запасных частей, а также информационно-справочная служба - передача сообщений родственникам или знакомым, вызов страхового агента, скорой помощи, ГИБДД и т.д. |
|||||||
Наша компания провела осмотр объекта. На первый взгляд, ничего сложного не было. В процессе разработки документации выяснилось, что непосредственно в помещении call-центра будут размещены столы на четырех человек, разделенные стеклянной перегородкой. |
|||||||
Ремонт в помещении уже был выполнен арендатором и про штробление пола под короб речи быть не могло. Вариант с напольными коробами заказчик отверг. Так как в помещении будет передвигаться большое количество людей, короба, даже самые маленькие короба Легран не подходят. Остается вариант с колоннами. По мере выбора и заказа оборудования выяснилось, что конструкция столов не предусматривает размещение коробов - в их центре нет специального отверстия, а портить мебель заказчик счел неприемлемым. По мере проработки вариантов, наша монтажная бригада буквально "родила" решение с креплением короба непосредственно на столах. Так как заказчик не предпологал перемещение столв в дальнейшем, решено было остановиться именно на этом варианте крепления вертикальных колонн Legrand.
|
|||||||
Возможно, это не было самым элегантным решением, но, определенно, решало вопрос. При выборе оборудования, также были учтены пожелания заказчика. Короба, розетки, колонны, кабель каналы производства Legrand. Кабель и патч-панели, производства Hyperline. Работы были завершены через неделю, изготовлена и сдана бухгалтерская и техническая документация. |
|||||||