Удаленная поддержка пользователей

О нас » Шпаргалка Сисадмина » Удаленная поддержка пользователей

 

Что такое удаленная поддержка?

 Иногда, необходимо произвести срочный ремонт компьютера, оказать консультацию по работе или экстренно решить какой-либо вопрос.
  У Вас нет даже часа чтобы подождать пока приедет наш специалист для решения задачи.
Мы можем удаленно зайти на Ваш компьютер и решить практически любой вопрос, установить программу или удалить вирус. Единственное условие - наличие стабильного канала доступа в Интернет.

Зачем нужна удаленная поддержка?

  Допустим, что на сервере или у пользователя произошло событие, требующее моментального реагирования. Понятно, что для опытного системного администратора это нонсенс - но все же допустим. И либо специалист компьютерной поддержки находится далеко. Либо банально лень идти. (Бывают компании, где до пользователя идти минут 15).

 Возможно заключение договора на обслуживание только серверов. Тогда наш технический специалист чаще всего работает удаленно.

Через систему Шлюзов мы создаем безопасные условия для осуществления удаленного администрирования. Всех секретов раскрывать не будем - но сканируя извне вашу сеть, злоумышленник не сможет догадаться как этим воспользоваться.

Какие программы используются для удаленной поддержки?

Есть несколько популярных программ.

Терминальный клиент (RDP) -программный продукт от компании Microsoft. При корпоративном использовании терминальный сервер - самый простой и самый правильный способ организации работы с удаленным рабочим столом. Тем более. что клиентская часть встроена в любой Windows (Подключение к удаленному рабочему столу).
 Для обеспечения своей компании удаленным доступом к серверу необходимо приобрести пакет лицензий.
Лицензия на сервер + Лицензии клиентского доступа (CAL) + Лицензии терминального доступа (TS CAL).
Ориентировочная стоимость пакета лицензий на 5 пользователей + работ по настройке - 30-40 тыс. рублей.

Remote Administrator - (www.radmin.ru) Условно-бесплатная программа сервер-клиент. На сервере (в данном случае им может быть компьютер пользователя) устанавливается серверная часть. Клиент заходит с удаленного компьютера на котором установлена клиентская часть и может пользоваться удаленным рабочим столом, закачивать файлы, перегружать компьютер и выполнять команды. Для работы требуется наличие на серверной части выделенного реального ip.

Teamviewer - (www.teamviewer.com) На наш взгляд наиболее удобная программа для удаленной поддержки. Предназначена именно для поддержки пользователей при услуге абонентское обслуживание компьютеров. Клиенту необходимо загрузить и запустить небольшой файл и сообщить сотруднику техподдержки номер и пароль сессии. Системный администратор заходит через такую же программу и вводит сообщенный логин и пароль. Программа удобна тем что не требуется выделенный ip адрес и установка программы. Программа бесплатна для некоммерческого использования.

Logmein - (www.logmein.com) программа для управления удаленным компьютером через веб-сайт. Также бесплатна для некоммерческого использования. Для коммерческого использования обладает расширенным набором функций, включая програмный модуль. В бесплатном варианте серверная часть устанавливается на компьютер, а управление осуществляется через вебсайт. Также не требует выделенного ип адреса и проста в использовании.

SSH -наверное, самая популярная программа для удаленного обслуживания. Но - только для Unix и Linux систем. Серверная часть входит в любой дистрибутив Никсов по-умолчанию. Клиентская часть может быть любая, поддерживающая ssh протокол. Для всей линейки unix и linux - это, например, OpenSSH. Для других платформ это может быть Putty.

Сколько стоит удаленная поддержка?

 При заключении договора на абонентское обслуживание организаций, удаленная поддержка уже включена в стоимость обслуживания. Если вы хотите получить только удаленную поддержку - стоимость составит 2000 рублей за одно рабочее место в месяц.

 

Удаленная поддержка компьютеров
Цена1
Цена3

Тариф на один месяц

В стоимость входит:

Пятнадцать часов удаленной работы

Телефонные консультации.

Удаленная настройка Вашего компьютера.

Установка программ, драйверов устройств, обновлений.

Проверка на вирусы и очистка компьютера от вирусов.

Диагностика любых неисправностей и их устранение.

Консультации по настройке доступа в Интернет.
-
2000 руб
Картинка отзыва
РУСАЛ - рекомендательное письмо - отзыв
Картинка отзыва
Мерлион, Мерлион-Проекты - рекомендательное письмо - отзыв
Картинка отзыва
Министерство образования - Рекомендательное письмо
Картинка отзыва
Обслуживание компьютеров. Медицинский центр ДеВита. Отзыв о работе.
Картинка отзыва
Корпорация Ариэль - рекомендательное письмо - отзыв
Картинка отзыва
Банк Гагаринский - рекомендательное письмо - отзыв
Картинка отзыва
Энергоэффективный город - рекомендательное письмо - отзыв
Картинка отзыва
Пространство Идей - Мультличности рекомендует нас. Отзыв.
26-01-2019
Статья о будущем обслуживания компьютеров. и настройке сервера в торговом центре. Москва. 2018
28-12-2014
27.12.2014. График работы в праздники.
23-01-2014
CES2014. Снова про выставку.
08-01-2014
Картинки с выставки CES 2014
17-12-2013
Монтаж компьютерной сети СКС. СИТИЛИНК. Волжский. 2013г.
17-12-2013
Все, что Вы хотели узнать о системах хранения данных, но боялись спросить.
12-09-2013
Organo Gold. Аутсорсинг и обслуживание компьютеров. Екатеринбург 2013г.
16-09-2013
Монтаж системы кондиционирования. Завод Valeo-Service, Тольятти, 2012
18-09-2013
Монтаж пожаротушения. Завод Valeo-Service, Тольятти, 2012
11-09-2013
Монтаж компьютерной сети СКС.СИТИЛИНК. Челябинск. 2013г.
Наши клиенты
РЖД
Ситилинк
Девита
Мерлион
Русал
Пеликан Авто
Райт
Ариэль
Как добраться
ул.Автозаводская,23к14,Москва
+7 (495) 988-46-34
Блоги
Социальная сеть
Наши  Контакты Электронный век Москва 119021 ул. Автозаводская д.23, к.12