Что такое техподдержкаТехническая поддержка пользователей в офисе ( техподдержка, ServiceDesk, HelpDesk ) - отдел работы с клиентами, осуществляющий контроль за заявками пользователей и выполнение несложных ИТ задач. Как работает наша техподдержкаС 9 часов утра до 18 вечера в нашем офисе постоянно присутствуют несколько специалистов техподдержки, которые принимают заявки, следят за их своевременным выполнением, решают некоторые вопросы удаленно. Вы оставляете нам заявку по телефону (495) 988-46-34, электронной почте или через БазуЗадач. В выходные и праздничные дни можно позвонить по телефону (495) 741-84-06, он переадресовывается дежурному специалисту. Заявке присваивается номер и, если была указана ваша электронная почта - вы получите извещение о ходе решения задачи и уведомление о том, что она была решена. Если задача решается удаленно - специалист техподдержки попросит запустить программу для удаленного подключения и попробует устранить неисправность. Либо сообщит вашему системному администратору о нкобходимости выезда.
Функции отдела техподдержкиОсновная функция отдела технической поддержки - прием, распределение, закрытие задач, контроль за сроками и качеством выполнения. Постановка задач системному администратору. Решение удаленно несложных задач ( антивирусная проверка, установка программ, консультации, проблемы с почтой и сайтами ). Менеджер техподдержки ведет контроль за посещениями фирм системным администратором, ответит на любые сопутствующие вопросы, решит различные организационные задачи. Время работы технической поддержкиСлужба технической поддержки работает круглосуточно. Прием заявок осуществляется через БазуЗадач. Прием заявок по телефону производится с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. В выходные и праздничные дни экстренные вызовы принимаются по телефону (495) 741-84-06
|