Мы используем SLA договор
Главная » Абонентское обслуживание » Мы используем SLA договор

SLA - (Service Level Agreement) означает "Договор об Уровне Сервиса", и регламентирует качество и количество оказанных услуг, подкрепляя их определенными финансовыми обязательствами в случае невыполнения.

  Это значит что каждая заявка, поступившие через систему "Стол Заказов" (Service Desk) обрабатываются в течении нескольких минут с момента поступления. Заявка назначается техническому специалисту и ей присваивается приоритет и срок выполнения.

  При составлении заявки клиенту приходит отчет по электронной почте с описанием заявки и реквизитами для доступа в Базу. Клиент получает возможность составлять комментарии и уточнения к своей заявке.

  Например:  критичный приоритет –  не более 3%, наивысший приоритет – не более 6%, высокий – не более 20%, стандартный – не более 34%, низкий – не более 30%, нулевой – не более 7%   
Доступность сервиса – 0,85 (85% поступивших заявок выполнены в срок и с удовлетворительным качеством).

   В случае невыполнения заявленного уровня, мы несем финансовую ответственность, оговоренную для каждого подобного случая в Договоре.

  После выполнения заявки, заказчик получает отчет о проделанной работе и заявка считается выполненной. 

Банк Гагаринский - рекомендательное письмо - отзыв
РУСАЛ - рекомендательное письмо - отзыв
Министерство образования - Рекомендательное письмо
Обслуживание компьютеров. Медицинский центр ДеВита. Отзыв о работе.
Пространство Идей - Мультличности рекомендует нас. Отзыв.
Корпорация Ариэль - рекомендательное письмо - отзыв
Обслуживание компьютеров. Компания Райт. Отзыв.
Энергоэффективный город - рекомендательное письмо - отзыв
28-12-2014
27.12.2014. График работы в праздники.
23-01-2014
CES2014. Снова про выставку.
08-01-2014
Картинки с выставки CES 2014
17-12-2013
Монтаж компьютерной сети СКС. СИТИЛИНК. Волжский. 2013г.
17-12-2013
Все, что Вы хотели узнать о системах хранения данных, но боялись спросить.
12-09-2013
Organo Gold. Аутсорсинг и обслуживание компьютеров. Екатеринбург 2013г.
16-09-2013
Монтаж системы кондиционирования. Завод Valeo-Service, Тольятти, 2012
18-09-2013
Монтаж пожаротушения. Завод Valeo-Service, Тольятти, 2012
11-09-2013
Монтаж компьютерной сети СКС.СИТИЛИНК. Челябинск. 2013г.
08-09-2013
Монтаж компьютерной сети СКС. Автосалон Пеликан Авто Шкода. 2013г.
Наши клиенты
Как добраться
ул.Автозаводская,23к14,Москва
+7 (495) 988-46-34
Блоги