Техническая поддержка в офис, специалист техподдержки.
Главная » Абонентское обслуживание » Техническая поддержка в офис, специалист техподдержки.

Что такое техподдержка

  Техническая поддержка пользователей в офисе  ( техподдержка, ServiceDesk, HelpDesk ) - отдел работы с клиентами, осуществляющий контроль за заявками пользователей и выполнение несложных ИТ задач.

Как работает наша техподдержка

  С 9 часов утра до 18 вечера в нашем офисе постоянно присутствуют несколько специалистов техподдержки, которые принимают заявки, следят за их своевременным выполнением, решают некоторые вопросы удаленно.

  Вы оставляете нам заявку по телефону (495) 988-46-34, электронной почте или через БазуЗадач.

  В выходные и праздничные дни можно позвонить по телефону (495) 741-84-06, он переадресовывается дежурному специалисту.

  Заявке присваивается номер и, если была указана ваша электронная почта - вы получите извещение о ходе решения задачи и уведомление о том, что она была решена. Если задача решается удаленно - специалист техподдержки попросит запустить программу для удаленного подключения и попробует устранить неисправность. Либо сообщит вашему системному администратору о нкобходимости выезда.

 

Функции отдела техподдержки

  Основная функция отдела технической поддержки - прием, распределение, закрытие задач, контроль за сроками и качеством выполнения. Постановка задач системному администратору. Решение удаленно несложных задач ( антивирусная проверка, установка программ, консультации, проблемы с почтой и сайтами ).

  Менеджер техподдержки ведет контроль за посещениями фирм системным администратором, ответит на любые сопутствующие вопросы, решит различные организационные задачи.

Время работы технической поддержки

  Служба технической поддержки работает круглосуточно. Прием заявок осуществляется через БазуЗадач. Прием заявок по телефону производится с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.

В выходные и праздничные дни экстренные вызовы принимаются по телефону (495) 741-84-06

 

Обслуживание компьютеров. Медицинский центр ДеВита. Отзыв о работе.
Корпорация Ариэль - рекомендательное письмо - отзыв
Мерлион, Мерлион-Проекты - рекомендательное письмо - отзыв
РУСАЛ - рекомендательное письмо - отзыв
СИТИЛИНК. Рекомендательное письмо.
Банк Гагаринский - рекомендательное письмо - отзыв
Министерство образования - Рекомендательное письмо
Энергоэффективный город - рекомендательное письмо - отзыв
28-12-2014
27.12.2014. График работы в праздники.
23-01-2014
CES2014. Снова про выставку.
08-01-2014
Картинки с выставки CES 2014
17-12-2013
Монтаж компьютерной сети СКС. СИТИЛИНК. Волжский. 2013г.
17-12-2013
Все, что Вы хотели узнать о системах хранения данных, но боялись спросить.
12-09-2013
Organo Gold. Аутсорсинг и обслуживание компьютеров. Екатеринбург 2013г.
16-09-2013
Монтаж системы кондиционирования. Завод Valeo-Service, Тольятти, 2012
18-09-2013
Монтаж пожаротушения. Завод Valeo-Service, Тольятти, 2012
11-09-2013
Монтаж компьютерной сети СКС.СИТИЛИНК. Челябинск. 2013г.
08-09-2013
Монтаж компьютерной сети СКС. Автосалон Пеликан Авто Шкода. 2013г.
Наши клиенты
Как добраться
ул.Автозаводская,23к14,Москва
+7 (495) 988-46-34
Блоги