Мы используем SLA договор

Главная » Абонентское обслуживание » Мы используем SLA договор

SLA - (Service Level Agreement) означает "Договор об Уровне Сервиса", и регламентирует качество и количество оказанных услуг, подкрепляя их определенными финансовыми обязательствами в случае невыполнения.

  Это значит что каждая заявка, поступившие через систему "Стол Заказов" (Service Desk) обрабатываются в течении нескольких минут с момента поступления. Заявка назначается техническому специалисту и ей присваивается приоритет и срок выполнения.

  При составлении заявки клиенту приходит отчет по электронной почте с описанием заявки и реквизитами для доступа в Базу. Клиент получает возможность составлять комментарии и уточнения к своей заявке.

  Например:  критичный приоритет –  не более 3%, наивысший приоритет – не более 6%, высокий – не более 20%, стандартный – не более 34%, низкий – не более 30%, нулевой – не более 7%   
Доступность сервиса – 0,85 (85% поступивших заявок выполнены в срок и с удовлетворительным качеством).

   В случае невыполнения заявленного уровня, мы несем финансовую ответственность, оговоренную для каждого подобного случая в Договоре.

  После выполнения заявки, заказчик получает отчет о проделанной работе и заявка считается выполненной. 

Картинка отзыва
Отзыв о нашей работе от компании “Энергоэффективный город”
Картинка отзыва
Отзыв о нашей работе от Министерства образования
Картинка отзыва
Отзыв о нашей работе от компании “СИТИЛИНК”
Картинка отзыва
Отзыв о нашей работе от медицинского центра “ДеВита”
Картинка отзыва
Отзыв о нашей работе от компании “Мерлион”
Картинка отзыва
Отзыв о нашей работе от корпорации Ариэль
Картинка отзыва
Отзыв о нашей работе от компании “Райт”
Картинка отзыва
Отзыв о нашей работе от компании “РУСАЛ”
30-03-2023
Нейросети в 2023 года. Инструкции, примеры
24-09-2019
Теория и практика при создании беспроводных сетей Wi-Fi
19-04-2019
Безопасность компьютерной сети - разбираем подробно
26-01-2019
Статья о будущем обслуживания компьютеров. и настройке сервера в торговом центре. Москва. 2018
28-12-2014
27.12.2014. График работы в праздники.
23-01-2014
CES2014. Снова про выставку.
08-01-2014
Картинки с выставки CES 2014
17-12-2013
Монтаж компьютерной сети СКС. СИТИЛИНК. Волжский. 2013г.
17-12-2013
Все, что Вы хотели узнать о системах хранения данных, но боялись спросить.
12-09-2013
Organo Gold. Аутсорсинг и обслуживание компьютеров. Екатеринбург 2013г.
Наши клиенты
РЖД
Ситилинк
Девита
Мерлион
Русал
Пеликан Авто
Райт
Ариэль
Как добраться
ул.Автозаводская,23к14,Москва
+7 (495) 988-46-34
Блоги
Социальная сеть
Наши  Контакты Электронный век Москва 119021 ул. Автозаводская д.23, к.12